«Балтика 3» дарит болельщикам шанс
В Москве состоялась церемония передачи легендарного кубка КХЛ, который смогут увидеть болельщики в городах России.
Развивая лучшие мировые традиции взаимодействия спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями, «Балтика» и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) продолжают реализовывать проекты, направленные на увеличение интереса к спортуиформирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков.
В рамках долгосрочного сотрудничества бренд «Балтика 3» организует масштабный тур главного трофея КХЛ по стране. С февраля по апрель 2015 года увидеть своими глазами легендарный хоккейный трофей смогут жители 8 городов России. Также «Балтика 3» дарит хоккейным болельщикам возможность выбрать финальный город тура. В ходе всероссийского голосования на сайте baltika3.ru все активные любители хоккея старше 18 лет смогут поддержать свой город и повлиять на итоги народного выбора. Голосование продлится до 30 марта. Не упустите шанс встретить легендарный кубок в своем городе вместе с «Балтикой 3».
Начнется путешествие главного трофея КХЛ в Москве, где 7 и 8 февраля он будет выставлен в ТЦ «МЕГА Белая Дача».
Далее каждые выходные – новый город и тысячи поклонников, желающих стать ближе к легенде и запечатлеть на память главный трофей КХЛ:
14 и 15 февраля — Санкт-Петербург;
21 и 22 февраля – Ярославль;
28 февраля и 1 марта — Нижний Новгород;
7 и 8 марта – Казань;
14 и 15 марта – Уфа;
21 и 22 марта — Екатеринбург.
В церемонии торжественной передачи кубка приняли участие вице-президент по хоккейным операциям КХЛ Дмитрий Курбатов, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» Максим Лазаренко и известный хоккейный эксперт и комментатор, 9-кратный чемпион СССР, двукратный обладатель Кубка СССР и многократный обладатель Кубка Европейских чемпионов Сергей Гимаев.
Дмитрий Курбатов, вице-президент по хоккейным операциям КХЛ: «За время плодотворного сотрудничества мы можем смело говорить, что «Балтика» действительно делает очень многое для поддержки и популяризации спорта в стране. Организация и проведение тура главного трофея КХЛ, который многие болельщики будут счастливы увидеть в своих городах, очередное тому подтверждение. Мы рады, что нашли в лице бренда «Балтика 3» надежного партнера, который целиком и полностью разделяет наше стремление популяризировать и развивать хоккей по всей России».
Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика»: «Классический лагер «Балтика 3» – один из самых популярных в нашей стране брендов пива, традиционно поддерживает спорт и активно взаимодействует с болельщиками, продвигая принципы ответственного и культурного потребления пива и поддержки любимых команд. В этот раз благодаря поддержке «Балтики 3» исполнится мечта множества хоккейных фанатов, которые получат возможность своими глазами увидеть главный трофей Континентальной хоккейной лиги – один из символов спортивной мощи нашей страны».
Сергей Гимаев, известный хоккейный эксперт и комментатор: «КХЛ – самая сильная европейская лига. Неудивительно, что болельщики со всего континента ждут матчей за главный трофей ничуть не меньше, чем сами хоккеисты. Этот ставший за такое короткое время легендарным кубок – настоящий символ хорошего хоккея, бескомпромиссной борьбы на льду, и спорта высоких достижений. Я очень рад за наших болельщиков, которые благодаря «Балтике 3» смогут вживую увидеть знаменитый трофей» и я тоже приму участие в голосовании за город-победитель».
Участники мероприятия дали старт фотоконкурсу болельщиков – для участия в нём необходимо сделать селфи с главным трофеем КХЛ, добавить хэштег #khl_cupи поделиться в одной из социальных сетей.